Одним из самых интересных феноменов, привлекающих внимание почитателей китайской культуры по всему миру, является не чайная церемония и не китайское современное искусство, а суп из младенцев.
Интерес к этому явлению настолько велик, что редакция более не могла молчать. Используя свои связи среди самой верхушки КПК, нам удалось проникнуть в самый закрытый ресторан для китайской элиты, расположенный в самом секретном подземном комплексе под площадью Тяньаньмэнь. На обеде, куда была приглашена вся редакция Магазеты в полном составе, стол ломился яствами, и нам удалось попробовать даже столь редкие блюда как костный мозг феникса и печень дракона.
А вот супа из младенцев там не оказалось.
Тогда мы провели специальное расследование, и выяснили, что суп из младенцев в действительности не является блюдом китайской кухни, а происходит из кухни журналистской.
Главным ингредиентом блюда являются, конечно же, фотографии. Удивительно, что при чрезвычайной распространённости поедания младенцев в Китае (как следует из шумихи в СМИ вокруг этого вопроса), во всех без исключения статьях про суп из младенцев используются одни и те же фотографии. И сделаны они вовсе не в ресторане, специализирующемся на приготовлении младенцев, как об этом в леденящих кровь тонах повествуют эти статьи. Фотографии эти сделал Чжу Юй‧朱昱, скандальный китайский художник из Пекина, работающий в жанре перформанса и концептуального искусства. На Шанхайском фестивале искусств в 2000 году была продемонстрирована его работа “Eating People”, на которой сам художник готовит и поедает человеческий зародыш. Зародыш, по его признанию, он украл из медучилища. Именно с этого момента и начинается распространение слухов о том, что китайцы едят суп из младенцев.
Вторым важным ингредиентом является журналистская фантазия. Благодаря ей готовое блюдо приобретает разнообразный вкус, готовый удовлетворить любого гурмана. Раскрывать страшные тайны китайского каннибализма начинают как разные частные лица, у которых есть знакомые менеджеры секретных специализированных ресторанов, так и целые исследовательские институты. Поедание младенцев обнаруживается и во всех частях Китая, в Гонконге, на Тайване, и даже в провинции Ляолинь, видимо расположенной неподалёку от Шамбалы в горах Тибета, ибо она отсутствует на карте Китая, а кроме того, и в Японии!!! Поставщиками зародышей оказываются разные доктора и медсёстры, упаковывающие их в бутыли и полиэтилен, а также оставляющие их на свалках. Разнится и цена на зародыши — от бесплатной до сотен долларов. Одинаковым и неизменным остаётся лишь одно — фотографии Чжу Юя. Главное, не забыть упомянуть в статье, что поедание младенцев очень распространено и глубоко укоренено в китайской культуре, ни на что при этом ни ссылаясь — и внимание читателей обеспечено!
Редакция не смогла пройти мимо шанса воспользоваться этим прекрасным рецептом, и предлагает вашему вниманию вот такое блюдо:
В России распятие остаётся одним из самых популярных способов смертной казни
Несмотря на то, что формально в России введён мораторий на смертную казнь, для особо опасных преступников она сохранена в силе! Более того, для приведения приговора в исполнение, используется один из самых жестоких и к тому же богохульных способов — распятие на кресте!
Корреспонденту один из его знакомых по фамилии Иванов рассказал, что он часто присутствует при этом виде казни и очень любит смотреть на распинаемых. Корреспондент не поверил, и тогда знакомый предложил ему лично поучаствовать в такой казни и своими глазами увидеть всё.
Они сели на электричку и поехали в маленький городок Мухосланск, расположенный в Бобрянской области, где находится одна из площадок для приведения смертной казни в исполнение, которые здесь называются «голгофами». На вокзале они сели в такси и поехали на место действия, где их уже ждали.
Палач, хороший знакомый Иванова, рассказал, что такой смертной казни подвергаются только особо опасные преступники — коррупционеры и наркоторговцы. Он также сказал, что за приведение одного приговора в исполнение он получает от государства 20 тысяч рублей, что вполне неплохая зарплата для такого маленького городка как Мухосланск.
Наконец, привели осуждённого, к стоящему неподалёку дереву прибили горизонтальную палку, чтобы конструкция напоминала крест, а затем палач методичными движениями начал прибивать к нему осуждённого. Корреспондент не смог пересилить себя и стыдливо отвернулся, перед этим передав свою камеру Иванову, чтобы он заснял процесс.
В ходе своего расследования, корреспонденту также удалось выйти на контакт с одним из московских художников, который считает, что распятие — это неотъемлемая часть русской культуры. Он также назвался православным, и заявил, что в Библии нет запрета на распятие.
Мы все думаем: в цивилизованных странах смертная казнь давно отменена. И ошибаемся.
Шокирующие фото:
Какое декадентство!